Центр дистанционного развития детей

О проекте:

Проект « Центр дистанционного развития детей»
Цели проекта:
— Создать линейку дистанционных детских развивающих программ, доступных для всех родителей, независимо от уровня дохода и места проживания.
— Довести ежемесячный объём продаж до 10 000 000 рублей, начиная с 12 месяца проекта, при стартовых инвестициях в 3 000 000 рублей.
Предпосылки: Спрос на развивающие программы для дошкольников и школьников начальных классов у Целевой Аудитории. Наша ЦА: мамы детей 5 – 13 лет, желающих подготовить детей к школе и дополнительно развить память, концентрацию внимания, интеллект, навыки чтения и скорочтения у младших школьников, при этом:
А) Не имеют возможность оплачивать программы в детских центрах.
Б) Не имеют возможность посещать детские центры, в том числе за пределами РФ.
В) Хотят сами заниматься с ребёнком.
Объём ЦА — около 1 млн.
Стратегия на первые четыре месяца:
1. Создание трёх дистанционных курсов, пользующихся наибольшим спросом в оффлайн центрах. 600 000 рублей.
2. Рекламная компания с целью привлечения 80 000 подписчиков по цене не большей, чем 20 рублей за человека. 1 600 000 рублей.
3. Контент для подписчиков с целью доказательства экспертности и формировании доверия и лояльности подписчиков: статьи, отзывы, ролики, проведение вебинаров, YouTube канал, работа с блогерами, и т.д. 800 000 рублей.
ИТОГО РАСХОДЫ: 3.000 000 рублей.
4. Продажа 4 000 курсов (5 % от числа подписчиков) по 1 000 рублей
ИТОГО ДОХОДЫ: 4 000 000 рублей.
5. В независимости от того, на сколько процентов выполнен план продаж (п.4), к концу 4-го месяца мы имеем:
5.1 Профессионально сделанные 3 курса.
5.2 Настроенная и оптимизированная рекламная компания, позволяющая в дальнейшем привлекать подписчиков по меньшей стоимости.
5.3 Лояльные подписчики в размере 80 000 человек.
5.4 Выявлена эффективность каждого вида контента при переходе из подписчиков в покупатели.
5.5 Выстроены бизнес процессы по всем пунктам.
Стратегия на 5 – 7 месяцы:
6. Создание следующих трёх курсов: 600 000 рублей.
7. Рекламная компания с целью привлечения 80 000 подписчиков по цене не более, чем 15 рублей за человека. 1 200 000 рублей.
8. Контент для подписчиков 800 000 рублей.
ИТОГО РАСХОДЫ: 2 600 000 рублей.
9. Продажа 16 000 курсов (10 % от числа подписчиков 80 000 новых + 80 000 старых) Х 1 000 рублей.
ИТОГО ДОХОДЫ: 16 000 000 рублей.
На сегодня:
10. Сделаны прототипы трёх курсов: «Обучение чтению за 15 дней», «Скорочтение за 30 дней», «Ментальная арифметика».
11. Протестированы рекламные каналы и реакция ЦА. Собраны 800 подписчиков в Senler и в группу ВК vk.com/shkolachteniya со средней ценой привлечения 19 рублей.
12. Протестирована реакция подписчиков на разные виды контента.
13. Настроена система продаж на платформе дистанционного обучения: menarhome.ru/fast_reading ari.ru.com/reading
14. Сделаны первые продажи.
ВЫВОД: Для получения максимальной конверсии из подписчиков в покупатели требуется:
15. Профессионально сделанный контент для доказательства экспертности и формирования у подписчиков доверия к «Центру» и «Курсам», причём затраты на него одинаковы и при 100 подписчиках, и при миллионе.
16. Качественно снятые курсы.
17. Правильно настроенная рекламная компания на нужную Целевую Аудиторию.

Отрасль:

  • Наука, образование, культура и искусство
  • Страна:

  • Все страны
  • Регион:

  • Все регионы
  • Город:

  • Киров
  • Сумма:

    3 руб.

    Срок окупаемости:

    Не указан

    Стадия проекта:

    Действующий бизнес

    Сайт:

    ari.ru.com/reading

    Дата публикации:

    30.01.2019

    Вход на сайт

    Логин

    Пароль

    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться

    Вход на сайт

    Логин

    Пароль

    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться


    Оставьте отзыв о портале.



    Напишите, что Вам не понравилось в объявлении или пользователе.