Главная Бизнес-проекты Транспортировка руды под контракт. Африка. Либерия
Александр Новокрещенов | Бизнес-портал InvestStarter

Пользователь:

Александр Новокрещенов
Для отправки сообщения пользователю необходимо авторизоваться.
Зарегистрироваться или Войти

Транспортировка руды под контракт. Африка. Либерия

Отрасль:
Добывающая промышенность
Страна:
Либерия
Регион:
Монровия
Срок окупаемости:
12 мес.
Стадия проекта:
Собрана команда
Сумма:
225 000 000 RUB
Дата публикации:
19.07.2019

ОПИСАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Я ищу инвестора для финансирования совместного проекта с крупнейшим добывающим концерном для транспортировки руды от карьера к станции перегрузки в Республике Либерия. Финансирование требуется для : -приобретения самосвалов (25тн) 25 шт. -эскаваторов 2 шт -бульдозеров 2 шт -фронтальных погрузчиков 2 шт -топливозаправщик 1 шт. -необходимой инфраструктуры под гарантированные ежемесячные платежи концерна свыше 1 млн. долларов США. Возможные способы сотрудничества с инвестором: -кредитование (долгосрочное) под фиксированный процент с кредитными каникулами 3 мес. -лизинг (с финансированием инфраструктуры) -совместное предприятие (локальное) -частные инвестиции (с возвратом). Я являюсь официальным представителем компании (Либерия) и инициатором проекта для обсуждения основных параметров сотрудничества, и готов встретиться в Москве, чтобы обсудить все вопросы. Сумма инвестиций — от 3 до 5 млн. дол. США Окупаемость проекта — от 6 мес. Валовая выручка — более 1 млн. долларов США в месяц. Налоги — единый 25% (после возврата инвестиций) Чистая прибыль — от 7, 2 млн. долларов США в год. Инвестору: до 60% доли проекта + прибыль + возврат инвестиций F.A.Q. (чтобы не тратить доп. время на телефонные празговоры!): 1. Почему богатый концерн сам не может купить и обеспечить себя техникой? Ответ: Может. И вкладывает в инфраструктуру проекта, как надеюсь вы понимаете, не 1000 долларов, и даже не миллион… Построена железная дорога, закуплено 6 локомотивов, построены дороги и т.д. У концерна, как коммерческой структуры, есть приоритетная задача — обеспечить увеличение добычи руды в 3 раза уже в этом году. Наращивать бесконечно собственную инфраструктуру проекта, а затем и увеличивать затраты на ее содержание (и налоги, соответственно) — не есть цель любого бизнеса и производства. Любой бизнесмен это должен понимать, как никто другой. Качественный аутсорсинг инфраструктуры всегда будет дешевле их содержания, даже если ты будешь платить за это по более высоким ставкам рынка! 2. А как же концерн работает сегодня, кто занимается перевозкой руды и не будет ли эта компания прямым конкурентом? Ответ: Будет. Где вы видели высокодоходный бизнес без конкуренции? Сегодня перевозкой добываемой руды занимаются локальные компании. Но! Выгода текущего момента в том и состоит, что быстро они просто не смогут найти на локальном рынке свободные деньги инвесторов, и не успеють предоставить концерну такой объем услуг в связи с ростом объемов добычи. И, кроме того, качество предоставляемых ими услуг часто вызывает у концерна нарекания. Именно поэтому главная задача нашего проекта транспортировки — оказание качественных и долгосрочных услуг концерну. Те компании, кто с ними т.о. работает в различных инфраструктурных проектах, поверьте, не жалуются и ведут весьма успешный бизнес там. Конкуренция — хорошая мотивация к развитию любого проекта. 3. Где гарантии что контракт с концерном будет подписан? Не получится ли так, что технику закупим и поставим, а контракт не подпишут? Ответ: Во-первых, никто никого не заставляет авансом тратить весь бюджет проекта на закупку и поставку техники. Сначала мы предоставим по-операционный план («шаг за шагом») действий, которые устроят обе (!) стороны проекта, и в целях минимизации первоначальных затрат. Если инициатор проекта и представитель инвестора смогут продемонстрировать готовность выполнить свои финансовые и контрактные обязательства, то контракт может быть заключен уже в первой предварительной поездке на место при встрече с представителями концерна. Но это может потребовать предоставления финансовой документации и ее подтверждения со стороны инвестора. Во-вторых, есть различные финансовые схемы поставки техники (лизинг, аккредитив, банковские гарантии и др.) которые мы также готовы будем рассмотреть в рамках обсуждения проекта с инвестором и производителем техники. Даже если концерн и попросит предоставить штучные экземпляры техники (например, несколько самосвалов) для оценки их реального качества и соответствия характеристик на месте (в карьере и на дорог), то даже с учетом этих первоначальные затраты — ничто в сравнении с возможностью получить работу с крупнейшим концерном! Надо априори понимать, что инициаторы проекта не просят «наличные в карман», а предлагают реализовать весьма эффективный доходный проект и возможность в нем участвовать. В третьих, инвестор также должен понимать, что без покрытия первоначальных затрат на поездку, решения начальных орг. вопросов и задач, вряд ли он продвинется в решении этих вопросов самостоятельно (это проверено годами работы в Африке, поверьте на слово… потеряете не меньше, а больше… и времени и денег!)

Транспортировка руды под контракт. Африка. Либерия| Бизнес-портал InvestStarter

Пользователь:

Александр Новокрещенов
Для отправки сообщения пользователю необходимо авторизоваться.
Зарегистрироваться или Войти
Отрасль:
Добывающая промышенность
Страна:
Либерия
Регион:
Монровия
Срок окупаемости:
12 мес.
Стадия проекта:
Собрана команда
Сумма:
225 000 000 RUB
Дата публикации:
19.07.2019

Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.

Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.

Я согласен