Транспортировка руды под контракт. Африка. Либерия

О проекте:

Я ищу инвестора для финансирования совместного проекта с крупнейшим добывающим концерном для транспортировки руды от карьера к станции перегрузки в Республике Либерия.
Финансирование требуется для:
-приобретения самосвалов (25тн) 25 шт.
-эскаваторов 2 шт
-бульдозеров 2 шт
-фронтальных погрузчиков 2 шт
-топливозаправщик 1 шт.
-необходимой инфраструктуры
под гарантированные ежемесячные платежи концерна свыше 1 млн. долларов США.
Возможные способы сотрудничества с инвестором:
-кредитование (долгосрочное) под фиксированный процент с кредитными каникулами 3 мес.
-лизинг (с финансированием инфраструктуры)
-совместное предприятие (локальное)
-частные инвестиции (с возвратом).
Я являюсь официальным представителем компании (Либерия) и инициатором проекта для обсуждения основных параметров сотрудничества, и готов встретиться в Москве, чтобы обсудить все вопросы.

Сумма инвестиций — от 3 до 5 млн. дол. США
Окупаемость проекта — от 6 мес.
Валовая выручка — более 1 млн. долларов США в месяц.
Налоги — единый 25% (после возврата инвестиций)
Чистая прибыль — от 7, 2 млн. долларов США в год.
Инвестору: до 60% доли проекта + прибыль + возврат инвестиций

F.A.Q. (чтобы не тратить доп. время на телефонные празговоры!):

1. Почему богатый концерн сам не может купить и обеспечить себя техникой?

Ответ: Может. И вкладывает в инфраструктуру проекта, как надеюсь вы понимаете, не 1000 долларов, и даже не миллион… Построена железная дорога, закуплено 6 локомотивов, построены дороги и т.д. У концерна, как коммерческой структуры, есть приоритетная задача — обеспечить увеличение добычи руды в 3 раза уже в этом году. Наращивать бесконечно собственную инфраструктуру проекта, а затем и увеличивать затраты на ее содержание (и налоги, соответственно) — не есть цель любого бизнеса и производства. Любой бизнесмен это должен понимать, как никто другой. Качественный аутсорсинг инфраструктуры всегда будет дешевле их содержания, даже если ты будешь платить за это по более высоким ставкам рынка!

2. А как же концерн работает сегодня, кто занимается перевозкой руды и не будет ли эта компания прямым конкурентом?

Ответ: Будет. Где вы видели высокодоходный бизнес без конкуренции? Сегодня перевозкой добываемой руды занимаются локальные компании. Но! Выгода текущего момента в том и состоит, что быстро они просто не смогут найти на локальном рынке свободные деньги инвесторов, и не успеють предоставить концерну такой объем услуг в связи с ростом объемов добычи. И, кроме того, качество предоставляемых ими услуг часто вызывает у концерна нарекания. Именно поэтому главная задача нашего проекта транспортировки — оказание качественных и долгосрочных услуг концерну. Те компании, кто с ними т.о. работает в различных инфраструктурных проектах, поверьте, не жалуются и ведут весьма успешный бизнес там. Конкуренция — хорошая мотивация к развитию любого проекта.

3. Где гарантии что контракт с концерном будет подписан? Не получится ли так, что технику закупим и поставим, а контракт не подпишут?

Ответ: Во-первых, никто никого не заставляет авансом тратить весь бюджет проекта на закупку и поставку техники. Сначала мы предоставим по-операционный план («шаг за шагом») действий, которые устроят обе (!) стороны проекта, и в целях минимизации первоначальных затрат. Если инициатор проекта и представитель инвестора смогут продемонстрировать готовность выполнить свои финансовые и контрактные обязательства, то контракт может быть заключен уже в первой предварительной поездке на место при встрече с представителями концерна. Но это может потребовать предоставления финансовой документации и ее подтверждения со стороны инвестора. Во-вторых, есть различные финансовые схемы поставки техники (лизинг, аккредитив, банковские гарантии и др.) которые мы также готовы будем рассмотреть в рамках обсуждения проекта с инвестором и производителем техники. Даже если концерн и попросит предоставить штучные экземпляры техники (например, несколько самосвалов) для оценки их реального качества и соответствия характеристик на месте (в карьере и на дорог), то даже с учетом этих первоначальные затраты — ничто в сравнении с возможностью получить работу с крупнейшим концерном! Надо априори понимать, что инициаторы проекта не просят «наличные в карман», а предлагают реализовать весьма эффективный доходный проект и возможность в нем участвовать. В третьих, инвестор также должен понимать, что без покрытия первоначальных затрат на поездку, решения начальных орг. вопросов и задач, вряд ли он продвинется в решении этих вопросов самостоятельно (это проверено годами работы в Африке, поверьте на слово… потеряете не меньше, а больше… и времени и денег!)

Отрасль:

  • Добывающая промышенность
  • Страна:

  • Либерия
  • Регион:

  • Монровия
  • Город:

  • Монровия
  • Сумма:

    225 000 000 руб.

    Срок окупаемости:

    Не указан

    Стадия проекта:

    Стадия запуска

    Сайт:

    Дата публикации:

    19.07.2019

    Вход на сайт

    Логин

    Пароль

    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться

    Вход на сайт

    Логин

    Пароль

    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться


    Оставьте отзыв о портале.



    Напишите, что Вам не понравилось в объявлении или пользователе.