Тренд №1 - Сеть общепита нового формата

О проекте:

Тренды:
Лет 10 назад все увлекались японской кухней (суши, ролы), был самый настоящий БУМ в этом направлении. Дальше был и остается популярным фаст-фуд, в формате пиццерии. Так же без внимания, не оставим и грузинскую кухню.
На этом история с фаст-фудом не заканчивается, а прогрессирует дальше.
Мода на мясо:
В текущий момент мы наблюдаем моду на мясо, и у него есть своё начало — это «дорогие» стейки в стейкхаусах. Но так же есть заведения, занимающиеся этим, в более простом формате.
Бургеры – вот новый тренд! Но не те чизбургеры и гамбургеры, какими уже переполнен город. А более в гастрономическом сочетании.
Бум на авторские бургеры, начался с 2015 года. И это все перерасло в бургерную агонию, заставляющую рестораторов вводить в свои меню это блюдо, даже если оно совсем не соответствует концепции заведения.
Главная ЦЕЛЬ
Вывести на федеральный уровень, торговый бренд «ZEVZ BURGER»
Сформировать 4 концепции, в разных форматах (доставка, стационарные точки, фуд-траки, франшиза).
Поднять узнаваемость и развить сеть, с помощью франшизы и собственных точек. Предложив потенциальному франчайзи выбор в четырех форматах, с разными первоначальными инвестициями.

Что есть:
Концепция, команда, брендинг, точка в ТЦ «Вегас»
Требуются инвестиции от 3.500.000р в зависимости от формата.
Все остальное при встречи! Успехов!

Отрасль:

  • общепит
  • Страна:

  • Россия
  • Регион:

  • Москва
  • Город:

  • Москва
  • Сумма:

    3 500 000 руб.

    Срок окупаемости:

    Не указан

    Стадия проекта:

    Стадия запуска

    Сайт:

    Дата публикации:

    18.05.2017

    Вход на сайт

    Логин

    Пароль

    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться

    Вход на сайт

    Логин

    Пароль

    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться


    Оставьте отзыв о портале.



    Напишите, что Вам не понравилось в объявлении или пользователе.