Главная Франшизы Макдональдс

Макдональдс

О франшизе:

Торговая марка «Макдональдс» позиционирует себя как семейный ресторан, специализирующийся на быстром питании всех членов семьи, независимо от их возраста и достатка. Компания предлагает качественное обслуживание, вкусную стандартизированную пищу и напитки (в т. ч. навынос). Сегодня рестораны представлены в 120 странах мира. Общее количество заведений, работающих под торговой маркой, уверенно приближается к 38000.

Финансовые условия франшизы



Основной вопрос, которым задаются предприниматели, звучит следующим образом: сколько стоит франшиза «Макдональдс» в России. Сказать, сколько денег потребуется для открытия бизнеса, сложно (даже если речь идет о каком-либо городе). Это объясняется необходимостью учитывать множество факторов: место расположения помещения, проходимость, покупательская способность людей и др. Сделать такой расчет в домашних условиях невозможно: он выполняется профессионалами и занимает несколько суток.

Создать заведение с нуля будет дешевле, чем купить готовый бизнес — раскрученный и приносящий доход. Одни полагают, что дешевле открыть ресторан в купленном или арендованном помещении. Другие считают, что проще самостоятельно построить новое здание и адаптировать его под собственные нужды. Чтобы правильно рассчитать размер инвестиций, нужно учесть регион и его удаленность от Москвы. Чем ближе к столице, тем больше придется вложить в предприятие.

Помимо капитала, франчайзинговый бизнес требует большого опыта работы и соответствующих навыков, но, несмотря на это, деньги имеют решающее значение. Поэтому задача предпринимателя — внимательно ознакомиться с финансовыми требованиями и условиями:

  1. Минимальный размер инвестиций составляет $800 тыс. Деньги требуются для того, чтобы купить франшизу «Макдональдса», получить лицензию, оформить документы, построить помещение (при необходимости), сделать ремонт, приобрести оборудование, обучить сотрудников.
  2. Паушальный (вступительный) взнос равен $45 тыс. Он выплачивается 1 раз, когда бизнесмен изъявляет желание стать партнером сети и дает право работать под торговой маркой. Считается, что это и есть цена франшизы «Макдональдс».
  3. Размер ежемесячных отчислений 8,5% (4% роялти и 4,5% рекламные сборы). При необходимости предприниматель может построить помещение на деньги компании. Но в этом случае размер ежемесячных отчислений возрастет, и ежемесячные выплаты составят 18,5-23,5% общего объема продаж.
  4. Продолжительность договора составляет 20 лет. По истечении данного срока партнер повторно получает право работать под торговой маркой (если это необходимо).
  5. Срок окупаемости варьируется от 12 месяцев до 1,5 лет. Если ресторан расположен в хорошем месте, выйти в ноль можно и быстрее. Многое зависит от региона, места расположения заведения, населения и других факторов.
  6. Чтобы открыть «Макдональдс» по франшизе, нужно пройти обучение стоимостью $10 тыс. По окончании курса деньги возвращаются, поэтому в графе «Расходы» их можно не учитывать.
  7. Одним из ключевых преимуществ ведения бизнеса в партнерстве с McDonald’s является удобный способ оплаты — рассрочка. Компания разрешает внести часть первого взноса сразу, а остальное — позже. Размер платежа зависит от формата покупки. Для нового ресторана он составляет 40% общей суммы, а уже существующего — 25%.

«Макдональдс» — франшиза для амбициозных людей, знающих себе цену и умеющих подчеркивать свои сильные стороны. Партнер должен быть состоявшимся предпринимателем, опытным управленцем, грамотным финансистом, безоговорочным лидером.

Получить больше информации об этом бизнесе можно на дне открытых дверей, который проводится в российских, белорусских, европейских и других ресторанах сети. На подобных мероприятиях можно встретить представителей компании, которые делятся с потенциальными партнерами подробными и свежими сведениями.

К достоинствам франшизы относят следующее:

  1. Узнаваемость. При создании дочернего предприятия сохраняется все то, что обеспечивает ежедневный приток клиентов: история компании, ее особенности, фирменное меню. Поэтому каждый раз, когда кто-то заводит разговор о заведениях быстрого питания, большинство людей вспоминают McDonalds. По статистике, на него приходится больше 50% отечественной сферы фастфуда.
  2. Клиентоориентированность. Политика компании строится на бережном и внимательном отношении к посетителям. Это заставляет клиентов делать выбор в пользу «Макдоналдса».
  3. Стратегия. За время своего существования компания разработала четкую стратегию, которая постоянно меняется и совершенствуется. Партнер получает готовую тактику действий, которая позволяет ему достичь целевых показателей.
  4. Высокий доход. Большое количество посетителей означает высокую прибыль и быструю окупаемость. Несмотря на то, что для создания бизнеса требуется крупная сумма, в большинстве случаев она возвращается через 1-1,5 года.
  5. Помощь. Когда предприниматель открывает собственный ресторан, франчайзер оказывает ему круглосуточную поддержку по самым разным вопросам. Партнер получает готовую модель производственного цикла, бесплатную телефонную линию, интернет, доступ к свежим новостям, рекламу (наружную, телевизионную, региональную), инструменты безопасности. Компания анализирует деятельность отдельного ресторана с помощью собственной системы оценки и предлагает способы ее улучшения.
  6. Система обучения. Если владелец заведения занимается подбором персонала, то все заботы, связанные с обучением сотрудников, берет на себя руководство компании. Это повышает эффективность труда и экономит время франчайзи. Локальное обучение занимает 1-2 года, выездные тренинги проводятся каждые 3 месяца и занимают 1 неделю.

vyezdnye-treningi

Люди, которые открывают бизнес, сталкиваются и с некоторыми недостатками франшизы. К ним относятся:

  1. Текучка кадров. Данная проблема является традиционной для ресторанов быстрого питания, т. к. большинство сотрудников — это студенты, которые трудятся в период учебы благодаря гибкому графику. После нескольких месяцев работы они увольняются, что влечет за собой необходимость оформления документов и поиска нового персонала. Хорошая новость заключается в том, что поток желающих работать в «Макдоналдсе» не иссякает никогда.
  2. Высокие требования к потенциальным франчайзи. Если конкуренты привлекают партнеров за счет предоставления льгот и свобод, то в корпорации McDonalds такого нет. Франчайзи полностью зависит от решений руководства (начиная от дизайна интерьера и заканчивая участием в городских и других мероприятиях). Компания обязывает партнеров заниматься благотворительностью: поддерживать местные юношеские футбольные команды, помогать детям-инвалидам и т. д. Но для большинства предпринимателей это является скорее плюсом, чем минусом.
  3. Высокие финансовые требования. Несмотря на быструю окупаемость заведений, открытие ресторана требует больших вложений. Многим партнерам приходится использовать заемный капитал, т. к. собственных средств не хватает. Преимущество заключается в том, что первый платеж составляет 25 или 40% общей суммы.

Чтобы получить «Макдональдса» франшизу в России, нужно заявить о своей готовности участвовать во всех рабочих процессах, начиная с управления персоналом и заканчивая приготовлением пищи. Предприниматель должен уметь все и быть хорошим примером для своих работников. Это необходимо для поднятия командного духа, снижения текучки кадров, качественного обслуживания посетителей.

Больше информации на сайте: https://franshiza-makdonalds.ru/

 

Отрасль:

  • Продукты питания, организация питания
  • Страна:

  • Россия
  • Срок окупаемости:

    Требуемые инвестиции:

    74100000

    Дата публикации:

    17.11.2020
    Для отклика на данное объявление необходимо авторизоваться.
    Зарегистрироваться или Войти