21 ноября 12:00. Клиентоцентричность как основа маркетинговой стратегии (Customer Journey Map)
Количество объявлений: 1 Избранное
×
Главная Мероприятия 21 ноября 12:00. Клиентоцентричность как основа маркетинговой стратегии (Customer Journey Map)

21 ноября 12:00. Клиентоцентричность как основа маркетинговой стратегии (Customer Journey Map)

 

21 ноября с 12.00 до 14.00 пройдет мастер-класс на тему:
Клиентоцентричность как основа маркетинговой стратегии (Customer Journey Map)

Будут рассмотрены следующие темы:

  • Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом 
  • Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
  • Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом 
  • Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки 
  • Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом 
  • Как формировать лояльность Клиентов 

21 ноября 12:00. Клиентоцентричность как основа маркетинговой стратегии (Customer Journey Map)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спикер: Илья Балахнин

Стратег, маркетолог-практик, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency

Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий.

Место проведения:  г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7,  Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»

Обязательная регистрация: https://mirbis-mba.timepad.ru/event/1472203/