Инвестиции в проект по доставке правильного питания. В мире рынок здоровой «еды по подписке», по данным компании GrinDin, растет в среднем на 20% в год — развивается логистика и технологии, все более распространяется здоровый образ жизни. Компания Nielsen выяснила, что поколение миллениалов предпочитает здоровое питание и охотно платит за премиальные услуги. По оценкам исследовательской компании Technomic, мировой рынок «еды по подписке» ($1 млрд в 2015 году) к 2020 году вырастет до $10 млрд, что привлекает инвесторов. Крупнейший в мире производитель продуктов питания Nestle в июне вложил $77 млн в нью-йоркский стартап по доставке здорового питания Freshly (а всего стартап поднял $107 млн инвестиций), сделавший ставку на доступные цены. «Наша основная цель — стать сервисом для всех», — поясняет гендиректор Freshly Майкл Выстрах.
Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.
Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.
Зарегистрироваться или Войти