Решаемая проблема: Поддельная продукция на рынке потребительских товаров, нет уверенности в оригинальности; Решение: Потребители смогут проверять товары на подлинность с помощью приложения Check Back; Рыночная среда: За 2017 год выручка рынка продуктов питания среди 5 лидеров Ритейла составил 3 409 млрд. руб. без НДС. В 2018 года проект Едадил был приобретен компанией Яндекс за 700 млн. руб. Основные конкуренты: На рынке России, на сегодняшний день не представлены прямые конкуренты. Часть функционала приложения Check Back реализована в приложении Edadeal(касаемо сканера кассовых чеков и Cash Back). Конкурентные преимущества: Проработанная идея до мелочей, поддержка в ряде структур, организаций, Сильное команда программистов, уникальные разработки в BlockChain(Личный кабинет на BlockChain без базы MySQL) Суть применяемой технологии: Производится проверка уникального кода, вшитого в QR-код и NFC-метку. Все данные хранятся на защищенных серверах, в последующем рассматривается вариант работы через технологию BlockChain. Тип бизнес-модели: B2B2C Каналы монетизации: Плата за подключение к системе, Абонентское обслуживание TEZA, % с чека CashBack, Оплата маркетинговой кампании, О плата за действия покупателей Привлечение и удержание клиентов: Для привлечения и удержания клиентов используется игровой механизм с привлечением Cash Back, программы лояльности, розыгрышей. Введение культуры проверки товаров на подлинность. Команда: 6 сотрудников Станислав Сидоров (Сооснователь, CEO проекта) Опыт разработки ВЕБ-платформ в том числе для промышленного сектора. Руководил международной логистической компанией. Создатель собственных устройств (систем) таких как: GPS/ГЛОНАСС трекеры, лавинные бипперы, электронные ценники. Сергей Черников (Сооснователь, Директор по развитию) Опыт развития оптовой компании с производством в Южной Корее. Опыт в развитии компаний, построении продажах и переговорах более 10 лет. Окончил РАНХиГС, факультет ГМУ. И еще 4 человека. Текущие показатели и достижения проекта: Проект поддерживают такие структуры, как Московская Торговая Промышленная Палата, Логистический альянс ACEX, Российско-Китайская плата, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова Юридические аспекты: Юридическая компания будет оформлена при инвестициях в проект. Планы: Самое главное - ввести культуру проверки товара на подлинность на рынке. Товары без соответствующей маркировки будут пользоваться меньшим спросом. План - 10 000 000 пользователей на территории России в ближайшие 2 года развития проекта. Для чего ищут инвестиции: Доработка мобильного приложения Check Back, Доработка платформы TEZA, рабочие поездки, Road Show, З/П программистам, аренда офиса, маркетинг. Источники средств и структура долей компании: В проект были вложены собственные средства в размере 8 000 000 рублей на разработки платформы, подготовки проекта к выходу на ICO, составление материалов, документаций. Рабочие поездки. Условия сделки и оценка компании: Сумма 12 000 000$ по просчитанной модели роста компании через 2 года.
Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.
Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.
Зарегистрироваться или Войти