Данный проект разрабатываю последние несколько лет, есть бизнес-план и финансовый план. Предприятие еще не регистрировал, т.к. основная идея проекта это регистрации ТМ и создание компании ООО с одноименным названием. Команды пока нет.
Ваша доля в проекте 49%, планируемый объем денежных инвестиций 10 млн. у.е., срок возврата 79 месяцев. Есть несколько вариантов сотрудничества активный, когда вы или ваше доверенное лицо занимаете должность Фин. директора и полностью погружен в формирование успешной компании, пассивный — встречаемся раз в квартал, полугодие или год для определение и формирования дальнейшей стратегии развития, выбор за вами.
Т.к. это компания которая будет реализовывать продукцию, то основной доход это прибыль от реализованной продукции. Каналы сбыта продукции таковы:
- оптовые продажи — целевая аудитория (в дальнейшем ЦА) это ИП и ООО, т.е. владельцы торговых точек на рынках и магазины (хозяйственные, строительные, сантехнические и пр.)
- розничные продажи — ЦА это обычные конечные покупатели и монтажники
- Госзакупки — предприятия работающие по 44 и 223 ФЗ.
- крупные сетевые магазины
- Интернет продажи, создание интернет магазина для развития и рекламирования наших ТМ
- в долгосрочной перспективе — страны СНГ, Азия, Африка и Европа
Так же параллельно будет создано на базе нашей компании — монтажная организация, которая будет устанавливать продукцию нашим покупателям и др. желающим (с розницы будет большой запрос от наших клиентов на монтаж). Выгодные условия для клиентов будут базироваться на качестве реализуемой продукции, сервисе, проведение рекламных акций, гарантийное обслуживание. Демпинг конечно будет присутствовать от конкурентов, но по моему личному опыту цена не определяющая в выборе продукции.
Почему именно я и это направление, какая сантехника стоит у вас дома, какой смеситель, полотенцесушитель, радиаторы, трубы по которым течет вода, фильтр очистки для воды, насос (если есть скважина), котел или водонагреватель, компакт, ванна и умывальник? Все ли одного производителя или все разных? Было бы вам удобно приобрести всю эту продукцию в одном магазина и под одним брендом? Наша фишка будет именно в этом.
Инвестору предлагается доля в бизнесе в размере 49%, выплата дивидендов будет происходить раз в год до 25 января. Чистая прибыль за год будет распределятся 50/50, после периода окупаемости проекта, 50% распределяется между учредителями, 50% на развитие компании.
Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.
Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.
Зарегистрироваться или Войти