Главная Проекты Барбершоп Accurate Fade

Барбершоп Accurate Fade

Пользователь:

Уланов Игорь Павлович

О проекте:

Барбершопы активно развиваются на российском рынке с 2015 года, и на данный момент это одно из самых перспективных направлений сферы услуг. Благодаря низкой конкуренции и высокому спросу выживает порядка 85% всех вновь открытых заведений этого типа.
Основными клиентами барбершопов являются мужчины в возрасте от 25 до 45 лет с уровнем дохода не ниже среднего. Они являются активными пользователями соцсетей, следуют моде, предпочитают комфорт и готовы платить за качественные услуги.
Средний чек в заведении составляет порядка 1 300 рублей.
 
Преимущества бизнеса:

  • невысокая конкуренция;
  • небольшая сумма первоначальных инвестиций;
  • малые операционные затраты на ведение бизнеса;
  • быстрая окупаемость.
 
Возможные риски:
  • неверное позиционирование;
  • малый рекламный бюджет;
  • отсутствие квалифицированного персонала;
 
Для открытия понадобится помещение (100 м.кв.), 6 сотрудников, специализированное оборудование.
Помещение должно соответствовать требованиям пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности
 
Основные показатели
  • Первоначальные инвестиции от 1 249 000 руб.
  • Точка безубыточности от 2 месяцев
  • Срок окупаемости от 6 месяцев
  • Средняя ежемесячная прибыль от 243 000 руб.
 
Описание бизнеса, продукта или услуги
Барбершоп – парикмахерская исключительно для мужчин. Изначально эти заведения возникли в Европе, затем перекочевали в Америку. Настоящий бум начался в 2000 годах, когда на мировых подиумах стали дефилировать бородачи, а культура ламберсексуализма активно продвигалась в массы. В Россию эта культура пришла позже на 10 лет, первое заведение открылось по американской франшизе. Сейчас существует более 400 заведений, которые успешно сочетают классические методики стрижки и бритья с абсолютно новыми, например, такими, как огненная стрижка.
Барбершоп отличается от обычной парикмахерской не только перечнем услуг, но и особым стилем оформления, продвижением и ценообразованием. Такое заведение не просто место, где можно привести себя в порядок, но и клуб по интересам. Клиент может обсудить любые проблемы с барбером, посоветоваться или посмотреть футбольный матч.
Барбершопы являются элитными заведениями, соответственно цены на простую стрижку могут быть выше, чем в обычной парикмахерской на 40-45%.Однако этот факт не влияет на частоту и готовность мужчин посещать заведение, так как большая часть посетителей является состоятельными людьми.
 
Площадь, необходимая для организации такого бизнеса, не должна быть меньше 80 м. кв. Это обусловлено тем, что рабочее место барбера не должно быть менее 10 м.кв., иначе создастся ощущение тесноты и дискомфорта.
В рабочей зоне размещаются: стулья для барбера и клиента, стол, зеркало, осветительные лампы, стойка для инструмента и инвентаря.
Для барбера, который будет дополнительно оказывать услуги маникюра, нужно установить дезинфектор и обеззараживатель. Стойки для шампуней и прочих уходовых средств можно разместить в зале барберов, а вот кофейный автомат лучше оставить в зоне приема посетителей вместе с кофейным столиком.
Часть помещения (примерно 25-30 м.кв.) отводится для зоны приема посетителей. Здесь располагается стойка администратора, телевизор, кресла и диваны. Для большего комфорта посетителей рекомендуется разместить звуковые колонки.
Набор услуг обязательно включает все виды стрижек, окрашивание, бритье, моделирование усов и бороды, а также дополнительные услуги (педикюр и маникюр). В зависимости от спроса и сезона этот список может расширяться, например, зимой будут востребованы услуги косметолога, не требующие получения отдельной лицензии.
 
Средний чек составляет порядка 1 300 – 1 500 рублей.
Барбершоп работает с 10 до 22 часа без выходных дней.
Количество необходимого персонала – 6 человек, включая управляющего.
Описание рынка сбыта
Согласно исследованиям, рынок барбершопов продолжает активно расти. Особенно эта тенденция характерна для регионов, где количество подобных заведений на 1000 жителей не достигает 2%. В таких регионах, как Москва и Санкт-Петербург, конкуренция выше, после открытия выживает примерно 85% вновь открывшихся барбершопов.
Причиной популярности таких заведения стала усталость мужчин от обслуживания в стандартных парикмахерских, где рядом сплетничают девушки или кричат дети. Опросы, проводимые различными исследовательскими центрами, выявили две закономерности: сильный пол испытывает неловкость, пользуясь в обычном салоне услугами колориста-парикмахера, специалиста по маникюру и педикюру; не комфортная обстановка парикмахерской приводит к тому, что мужчина стремится как можно реже посещать мастера.
В барбершопах возникновение нежелательных обстоятельств исключено, мужчины охотней и чаще посещают их, кроме того, не боясь осуждения со стороны женщин, пользуются всеми услугами.
 
Целевой сегмент
Целевая аудитория барбершопов – мужчины в возрасте от 26 до 45 лет с уровнем доходов от 50 000 рублей.
Как правило, это люди, ведущие активный образ жизни, готовые к переменам и уделяющие внимание своей внешности.
Они готовы воспользоваться услугами барбера раз в 2 недели и заплатить сумму от 1 200 до 3 500 рублей.
Люди старшего поколения (46-55 лет) реже пользуются услугами барберов, они более консервативны и не готовы к переменам. Как правило, это руководители среднего и высшего звена с уровнем дохода от 100 000 рублей в месяц.
Они не так активно пользуются Интернетом, а информацию получают от друзей и знакомых. Однако они готовы тратить большие суммы, средний чек в этом сегменте – от 2 500 рублей.
Еще один сегмент – молодые замужние женщины. Именно они чаще всего покупают подарочные сертификаты и ВИП — абонементы для супругов, а также приводят подстричься детей. Доля этой категории невелика – порядка 1-2%.

Отрасль:

  • Индустрия красоты
  • Страна:

  • Россия
  • Регион:

  • Санкт-Петербург
  • Срок окупаемости:

    Стадия проекта:

    Есть идея

    Сумма:

    1 300 000 RUB

    Дата публикации:

    30.12.2020
    Для отклика на данное объявление необходимо авторизоваться.
    Зарегистрироваться или Войти