Главная Бизнес-проекты Ищем инвестора в медиа проект
ELAT Дмитрий Сергеевич | Бизнес-портал InvestStarter

Пользователь:

ELAT Дмитрий Сергеевич
Для отправки сообщения пользователю необходимо авторизоваться.
Зарегистрироваться или Войти

Ищем инвестора в медиа проект

Отрасль:
Реклама и полиграфия
Страна:
Россия
Регион:
Москва, Московская область
Срок окупаемости:
25 мес.
Стадия проекта:
Собрана команда
Сумма:
15 RUB
Дата публикации:
14.09.2021

ОПИСАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

                       БИЗНЕС ПЛАН

 

Краткий инвестиционный меморандум

 

Зачем нужны «Тик Ток-хаусы»?

 

Дома тиктокеров — это своего рода реалити-шоу. Но в отличие от подобных передач зрители наблюдают за участниками не по телевизору, а в социальных сетях. Каждый дом имеет свои правила. Где-то проводятся кастинги или приглашаются друзья. В некоторых домах участников выгоняют, в других — они сами покидают жилище.

У жителей хаусов нет приза, за который нужно бороться, они не подвергаются испытаниям. Смысл их нахождения — построение человеческих отношений, создание общего контента. Иногда тиктокеры пишут музыку, исполняют песни собственного сочинения.

 

 Главная цель проекта — привлечение большего количества подписчиков и продажа рекламы в соцсетях хауса и участников

 

Также тиктокеры объединяются по таким причинам:

 

Обмен подписчиками. Коллаборации помогают увеличить число подписчиков.

 

Продуктивность. В условиях хауса для тиктокеров проще сосредоточиться на создании годного контента. Кроме того, некоторые тиктокерские дома предусматривают определенные обязательства. Например, создание не менее 3 видео в день.

 

Взаимопомощь. Тиктокеры могут помогать друг другу, если заканчиваются идеи, нужно подержать камеру и т. п.

 

Сумма нужных инвестиций — 15 367 000

 

 рублей;

 

Ежемесячные затраты— 544 717 рублей;

 

Ежемесячная прибыль — 1 020 000 рублей;

 

Срок окупаемости — 25 месяцев;

 

Точка безубыточности — 4 месяц;

 

Рентабельность продаж — 20%

 

 

Описание бизнеса, продукта или услуги

 

FUTURE TEAM- творческое сообщество в направлении медиа, рекламы, блогинга, музыки, продакшн.

 

FUTURE TEAM делиться на 3 компании:

 

1. FUTURE TEAM AGENCY - рекламное агенство блогеров

2. FUTURE HOUSE - продюсерский тик ток дом 

3. FUTURE MUSIC - музыкальный лейбл

 

Продукт: Оказание рекламных услуг 

 

Средняя стоимость рекламы 1 блогера = 15 000 руб.

 

Монетизация на ютуб и тик ток = 210 000 руб / мес.

 

 

Описание рынка и сбыта

Многие думают, что хаусы представляют собой обычные творческие коллективы, созданные с целью создания общего контента. 

 

На самом деле у таких домов есть сразу несколько назначений:

 

Заработок основателя дома и самих участников. 

 

Взаимный пиар и повышение популярности блогеров с меньшей аудиторией. 

 

Выход на формат реалити и более широкий круг зрителей (с Ютуба и Инстаграма). 

 

Старт и развитие карьеры участников в шоу-бизнесе. 

 

 

Продажи и маркетинг

 

Для повышения узнаваемости проекта, участники дома коллаборируются с звёздными блогерами. Это поднимает узнаваемость проекта в 2 раза. 

 

Ведут блог в соцсетях строго по договору.

 

Мы наполняем нашу базу данных клиентов и ведем долгосрочные отношения. Наши клиенты - средние и крупные компании различных сфер бизнеса.

 

 

План производства

 

Этап запуска:

 

1. Привлечение инвестиций - 16 367 000 руб.

 

2. Арендовать дом для блогеров

3. Закупить оборудование 

4. Нанять персонал (pr директор, 3 менеджера, администратор дома)

 

Арендовать дом можно за неделю. Закупить оборудование за 2 дня. Найм персонала занимает неделю.

 

Организационная структура

 

Штатное расписание и обязанности:

 

Генеральный продюсер: подготавливает проект к запуску, контролирует работу участников (блогеров), персонал, проделывает сценарий узнаваемости, стратегическое управление, занимается маркетингом.

 

PR директор и администратор приглашают звёзд на коллаборацию, организовывают мероприятия или договариваются о мероприятии, проводят кастинги, контролируют процесс развития.

 

Отдел продаж (менеджеры блогеров) - ведут клиентскую базу, продают рекламу дома и его участников.

 

Фонд оплаты труда:

 

PR DIRECTOR: 

оклад = 30 000 руб.

Кол-во сотрудников: 1

Сумма: 30 000 руб.

Средняя зп: 62 000 руб.

 

Администратор: 

Оклад = 25 000 руб.

Кол-во сотрудников: 1

Сумма: 20 000 руб.

Средняя зп: 60 000 руб.

 

Менеджер блогеров:

Оклад = 20 000 руб.

 

Финансовый план

 

Рассчитан в таблице.

 

Факторы риска

 

- набор новых блогеров в хаусы ведется очень активно, нам нужно как можно быстрее влиться в график и забрать самых результативных и эффективных блогеров.

 

- блогеры могут сделать контент для рекламы не в срок, поэтому мы их тщательно контролируем и заключаем договор.

Ищем инвестора в медиа проект| Бизнес-портал InvestStarter

Пользователь:

ELAT Дмитрий Сергеевич
Для отправки сообщения пользователю необходимо авторизоваться.
Зарегистрироваться или Войти
Отрасль:
Реклама и полиграфия
Страна:
Россия
Регион:
Москва, Московская область
Срок окупаемости:
25 мес.
Стадия проекта:
Собрана команда
Сумма:
15 RUB
Дата публикации:
14.09.2021

Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.

Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.

Я согласен