Существует заблуждение что диагностика автомобиля, это только считывание параметров с датчиков автомобиля. Однако, это далеко не так. Современный автомобиль - очень сложная система взаимодействий между всеми агрегатами и системами, в которой может выйти из строя любой элемент. Главная задача диагноста заключается в том, чтобы найти место неисправности и рекомендовать работы необходимые по её устранению. Именно по этому, современные диагносты - скорее инженеры, чем слесари и от них требуется знание не только основных агрегатов, но и электрики, электронных систем и программ, которыми напичканы современные транспортные средства.
Как правило, руководители сервисов принимают решение о сборе пункта диагностики на основании потребности клиентов и совершают ошибки при назначении бывшего электрика на должность диагноста, без каких-либо процессов обучения и повышения квалификации. Данных подход, только ухудшит ситуацию, по причине того, что Вы будете производить диагностику только с одной, известной Вашему мастеру стороны, а остальные системы авто будут вне должного внимания диагноста. Хороших диагностов не так много, но всем им нужны помощники - современные средства диагностики, Мастер-диагност должен уметь работать со всеми элементами диагностического поста на одинаково хорошем уровне.
Зарегистрироваться или Войти