Здравствуйте!
Предлагаю на ваше рассмотрение проект "ВОЛНА". Данный проект тесно связан с туризмом и пассивно-активным отдыхом на воде. Это дополнение к уже существующим стандартам и предложениям.
Сфера туризма развита в полной мере. Базы отдыха, санатории, кемпинг, вело-мото прогулки, туристические маршруты во всех направлениях и прочее. Всё это есть и дополнительно развивается.
Водный туризм является одним из основных направлений в общей сфере туризма и отдыха. Данная сфера постоянно технологически улучшается, ищутся новые направления и идеи. Есть ниша что не обращает на себя должного внимания. Причина кроется в отсутствии адекватного предложения, дороговизне существующего оборудования и его эксплуатации, а также подготовка места эксплуатации.
Проект:
Проект "ВОЛНА" представляет из себя серию моделей малых ныряющих аппаратов (в дальнейшем АТН -аппарат туристический ныряющий), рассчитанных на 2-4 чел, на несколько человек или семью. Хочу заострить ваше внимание, что классификация АТН не относится к батискафам, туристическим подлодкам и погружающимся аппаратам, чей класс значительно выше. АТН может нырять на глубину 5 -20 м. в зависимости от применения, на время до 30 мин.При этом на воде может находится до 2 час. АТН можно сравнить с иностранным образцом типа SEABREACHER, только с электро ходом , комфортом, большим временем погружения, более тихоходный.
Применение:
1. Туризм по необъятным водным ресурсам страны. Включая реки, озера, карьеры, моря...
2 . Пассивно-активный отдых на воде. На базах отдыха, санаториях, кемпинге...
3. Как дополнение при развлекательных комплексах.
4. Фото-видео туризм.
5. Подводная охота.
Во главе угла проекта находится:
1) Комфорт.
АТН аппарат сухого типа где человек находится в комфортных условиях и отделен от водной среды. Сам аппарат на 70% прозрачен, что улучшает обзор и качественно влияет на восприятие окружающей среды.(Triton имеет прозрачность корпуса 90% чем качественно отличается от других образцов) АТН можно применять когда температура воды ниже комфортной, круглогодично, что может продлить сезон развлечений на воде в районах отдыха.
2) Простота использования и транспортировки.
Основной упор проекта делается именно на применении, возможности использовать Атн там где нет подготовленных мест для спуска на воду.
Пример. Побережье черного моря густо усеяно небольшими городами и поселками где находится множество баз отдыха и кемпинга. В сезон отдыха здесь сосредотачивается большая масса отдыхающих, при этом береговая линия, в большинстве случаев, не имеет оборудованных причалов, что значительно ухудшает спуск на воду плавсредств и их дальнейшую эксплуатацию. АТН возможно использовать там где нет подготовленных мест для эксплуатации других аппаратов подобного типа.
Компактность и автономность АТН позволяет перевозить его без особых трудов и затрат, что дает возможность максимально использовать многочисленные водные ресурсы страны в целях туризма и отдыха. Надо иметь только желание, карту, и автомобиль. Также возможна установка АТН как модуля на яхту, катамаран, понтон, пирс...
3) Ценовая политика.
В мире всё больше нарастает тенденция к туристическому и спортивному подводному плаванию в управляемых аппаратах. В сфере подводного туризма и отдыха существует много видов погружаемых аппаратов иностранного производства, таких как :Triton, Dragon, NEMO 100, и подобные. Все эти образцы отвечают высоким стандартам и имеют большую автономность. Они популярны на курортах и находятся в частных коллекциях.
В то же время аппараты подобного типа дороги в закупке и дальнейшей эксплуатации. Пример: Triton - 3 мил $, Dragon - 1.5 мил$.... Аренда аппарата Dragon на 7 дней - 25 000 $, погружение на аппарате Triton - от 1000 $, прогулка на подводном гироскутере - от 50 $...... аренда гидроцикла на 30 мин. - 40 $....
По этим причинам подводный туризм не доступен большой массе отдыхающих и путешествующих. АТН не создаётся для покорения сверх глубин. Его задача - покорение всех доступных водных ресурсов и всех слоев отдыхающих.
Стоимость АТН от 30 000$, погружение при использовании в коммерческих целях от 30 $.
Проект находится в стадии старта.
Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.
Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.
Зарегистрироваться или Войти