Главная Бизнес-проекты, стартапы Завод кальянного табака

Пользователь:

Andrey
Для отправки сообщения пользователю необходимо авторизоваться.
Зарегистрироваться или Войти

Завод кальянного табака

Отрасль:
Промышленность и производство
Страна:
Россия
Регион:
Все регионы
Срок окупаемости:
36 мес.
Стадия проекта:
Собрана команда
Сумма:
980 000 000 RUB
Дата публикации:
25.11.2022

ОПИСАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Здравствуйте.

Кальянная культура, родившаяся на востоке, существует уже несколько тысячелетий, однако в Россию она пришла в 2007 году. Тогда не было ни кальянных, ни производителей табака, ни производителей кальянной атрибутики.

 

Начиная с 2013 года Россия занимает исключительно первые места на всех престижных кальянных конкурсах, и задает стандарты сервиса в данной области, оставив далеко позади всех прародителей данного направления. На данный момент Россия является второй в мире по потреблению кальянного табака ( первое место держит США ), объем реализуемого табака в год составляет 2 364 454 килограмм, или  2 364 тонны. В связи с бурным развитием данного направления, рост реализуемого объема стабильно составляет +13.4% в год, по данным аналитиков RBK.

 

Россия является лидером в области Lounge-сервиса, лидирующие франшизы представлены во всех странах мира, от Таджикистана до Японии. 

 

Качество производимого кальянного табака и кальянной атрибутики в России значительно выше, чем у стран-прародителей данной культуры, что позволяет проводить агрессивную экспансию в страны Европы и другие, рост экспорта растет на 17% в год

 

Производство кальянного табака имеет высокую маржинальность, при этом обладая простым технологическим процессом, но высоким порогом входа в данную область.

 

На данный момент в России можно выделить 17 основных игроков-производителей, и 20 компаний-экспортеров.

Наша команда имеет большой опыт в маркетинге и разработке сложных IT-систем, исходя из этого, мы рассматриваем идею реализации данного проекта не как холдинга, занимающегося производством кальянного табака и атрибутики, но как IT-холдинга, который производит кальянную продукцию и атрибутику с упором на технологии и изучение потребительских потребностей.

 

При создании производственной линии мы планируем разработку IOT-системы, позволяющей полностью исключить воровство на производстве и точность логистики: аналог системы X5 RETAIL GROUP, которая определяет объем и тип реализуемой продукции, поставляемой в точки холдинга. Данная система выглядит следующим образом: в основных городах нашей страны будут открыты DARKSTORE-точки, которые позволят производить оперативную доставку в кальянные и магазины, реализующие нашу продукцию. По мере сбора данных о продажах и потреблении, нейросети будут предсказывать спрос в том или ином городе, предсказывая и формируя объемы поставок, тем самым сильно снижая неликвидный объем табака на складе, данная система позволит также, с момента схода упаковки с конвеера, отслеживать её полный путь от цеха, до конечной точки реализации. Данная система позволит нам не только абсолютно точно понимать ситуацию на рынке потребления табачной продукции, но и предсказывать предпочтения потребителей.

 

Помимо этого, план производственной линии позволяет производить до 240 тонн табака в месяц, на раннем этапе производства, и развития холдинга в целом, мы не сможем загрузить полностью производственные мощности, но путем коллаборации с различным более мелкими производителями, мы сможем загрузить наши мощности как минимум на 50%.

 

Вторая нейросеть, разработанная для внутренних нужд компании, будет связана с CRM в кальянных и магазинах холдинга, её задача будет заключаться в оценке потребительских предпочтений, и в связке с формулой производства табачной продукции, будет давать рекомендации производству в виде улучшения пропорций ароматизаторов и иных ингредиентов, постоянно улучшая формулу продукта. Аналогов данной системы на данный момент нет, что является одним из наших УТП.

На старте будет производиться создание одной линейки табака, представленной в виде 15-и вкусов, выбранных на основе анализов продаж конкурентов, и улучшенных на основе отзывов потребителей / дилеров продукции. В дальнейшем планируется экспансия в сегмент легких табаков и бестабачных смесей.

 

Специальная CRM-система, созданием которой холдинг будет заниматься со старта своего существования, будет работать в магазинах и кальянных. Она будет основана на основе закрытого клуба и карт лояльности, и будет представлена в виде серверного, мобильного B2B и мобильного клиентского приложения.

 

Клиентское приложение будет отвечать за регистрацию пользователя в сети кальянных и магазинов, предоставляя дополнительную стимуляцию для продаж, при этом не нарушая закона о стимуляции продажи табачной продукции через рекламу и с использованием скидочных акций. Помимо этого, данное приложение будет иметь возможность заказа кейтеринга с рейтинговой системой для сотрудников-исполнителей заказа, а также рекомендательную систему, которая будет рекомендовать пользователю те продукты, которые точно смогут удовлетворить его потребности. Принцип его действия частично схож с приложением OZON: привязка карты пользователя в приложении и заказа / покупки табачной продукции до посещения точки реализации продукта / услуги. Это означает, что пользователь сможет, при бронировании стола в заведении холдинга, заказать кальян за 15 минут до приезда. Ни одна CRM, из представленных на рынке, не имеет данной функции. Внутренняя нейросеть будет оценивать предпочтения пользователя, и давать рекомендации кальянному мастеру, тем самым улучшая качество продаж, предвосхищая ожидания пользователя. Также данная система будет давать рекомендации в пропорциях и типах предпочитаемых забивок табака кальянному мастеру, уменьшая шанс на некачественную забивку, и систематизируя работу, предоставляя выдавать неизменное качество во всех заведениях холдинга.

 

Помимо этого, данная система будет отвечать за автоматическое формирование закупок и оплаты заведения / магазина, исходя из товарных остатков. При взаимодействии с производством, будет происходить предсказывание вкусовых предпочтений, которые необходимо будет поставить на витрину магазина / в меню заведения, что значительно снизит объем неликвидной продукции. Автоматическое формирование документов уберет излишнюю бухгалтерию, и позволит работать более оперативно.

 

Рейтинговая система CRM системы будет отвечать за формирование заработной платы сотрудников, аренды, ROI заведений / магазинов, в городе, регионе, стране и в общем, что позволит формировать команду в флагманских точках, и давать первоклассный сервис.

Данную систему планируется сдавать в аренду по подписке уже действующим магазинам кальянной продукции и Lounge-заведениям, и использовать в своих заведениях, магазинах и у франчайзи, что тоже является статьей дохода холдинга.

 

Несмотря на то, что Lounge-сервис в нашей стране представлен на высшем уровне, многие франшизы забывают о своих партнерах после заключения договора. Отдел маркетинга холдинга будет заниматься разработкой фирстиля франшизы, а также генерировать контент для соцсетей и RUTUBE / YOUTUBE, в виде рекламных материалов, постов и шоу, для привлечения большей аудитории, с целью улучшения узнаваемости бренда и усиления его влияния. Будут производиться коллаборации с различными лидерами мнений, и производителями игровой / алкогольной и кальянной продукции, не только на территории России. Все франчайзи будут получать разработанные маркетинговые стратегии, продвижение и контент для социальных сетей. Также будет создан отдел, отвечающий за контроль качества исполнения контент-плана и стандартов сервиса, действовать будет данный отдел в отношении как Lounge-заведений, так и кейтеринга с магазинами. Все франчайзи будут получать доступ к CRM-системе, что позволит холдингу собирать большой объем полезных данных, а для франчайзи получать удобную систему для работы, что позволит получить высокую лояльность конечного потребителя.

 

Это позволит нам предложить отличный B2B сервис, а также произвести поглощение определенной доли рынка франшиз. Поглощение будет происходить поэтапно: многие предприниматели теряются по открытию бизнеса в данной области, даже если располагаются в рентабельных точках своего города. Наше УТП в данном случае - мы производим ребрендинг определенных отобранных точек за счет холдинга, предлагая различным франчайзи и просто заведениям, работающим не по франшизе, стать частью системы. Отбор точек производится на основе сбора данных и их анализа ( проходимость, посещаемость, бухгалтерия ). Данная стратегия позволит нам достаточно быстро забрать определенную долю рынка, и является хорошей статьей дохода холдинга: закупка мебели будет производиться через наших партнеров, закупка табака и кальянной атрибутики - через наш холдинг, к тому же, франчайзи будет обязан по условию договора выплачивать роялти, за использование товарного знака и получение доступа к системе закупок / CRM-системе. Это всё позволяет выстроить хорошую статью дохода для холдинга.

 

Помимо реализации вышеизложенной стратегии, с определенного этапа развития холдинга планируется развитие экспортного направления, что будет происходить поэтапно. Это позволит хорошо усилить позиции бренда, и увеличить объем реализуемой продукции. Согласно планированию, данное направление позволит увеличить объем реализуемой продукции на 15% от основного объема производства плюсом к мощностям выпуска.

 

Детализированный план, расписанный на пять лет, и список оборудования, которое будет установлено на производстве, знание используемых конкурентами технологий, возможности коллаборации, связи в кальянной индустрии, большой опыт в маркетинге и IT позволяет нам быть уверенным в реализации данного бизнес-плана.

Расчеты:

Для старта данного проекта нам потребуется 890 000 000 рублей.

 

Планируемая себестоимость готовой упаковки готового табака, с учетом затрат на электроэнергию, компоненты и иные издержки, находится в вилке от 430 до 485 рублей

Средняя цена реализации продукта в вилке 650-750 рублей на старте, 700-800 рублей после прохождения ключевой точки закрепления на рынке.

 

Ориентировочная прибыль в рамках пяти лет реализации плана:

 

Планируемая прибыль производства за пять лет:  4 100 500 000 рублей.

Планируемая прибыль сети заведений и франчайзи за пять лет: 1 140 000 000 рублей.

Планируемая прибыль сети магазинов за пять лет: 860 400 000

Суммарная прибыль холдинга за пять лет: 6 100 900 000 рублей

 

Мы закладываем основной срок окупаемости в рамках трех лет, но при создании благоприятных условий в виде выхода на экспорт на второй год жизни холдинга, и захват доли табачного рынка в России как минимум в 6%, мы можем говорить о полной окупаемости проекта и выходе в плюс, начиная с второго года работы холдинга.

        Так как множество технологий, используемых в данном проекте, не имеют аналогов, а рынок кальянной продукции лишь только начинает к ним присматриваться - мы можем говорить об удержании стабильного роста компании как минимум на 20% в год. Мы уверены в достижении таких показателей, так как компания решает основные проблемы потребителей рынка: поиск и подбор продукта, дает современный и удобный, сверхкачественный сервис. Помимо этого, разработка продукта происходит на постоянно обновляемых данных, что позволяет делать верные выводы, которые положительно влияют на рост бизнеса.

Также планируется разработка нагревательного элемента, который будет собой заменять уголь, при этом не изменяя качество курения. Учитывая, что данной технологии на данный момент нет, и в мире сейчас только две компании смогли предоставить прототип - это будет отличное технологическое подспорье. Данную разработку планируется сдавать в аренду по модели подписки для b2b сегмента, а также для прямой продажи. Устройство позволяет собирать статистику для нашего холдинга, и несет прямую экономию заведениям, которые их будут использовать, в виде как минимум 1 250 000 рублей в год на одно заведение.  

Более детально разложить статьи расхода будет возможно, если данный проект заинтересует.

Пользователь:

Andrey
Для отправки сообщения пользователю необходимо авторизоваться.
Зарегистрироваться или Войти
Отрасль:
Промышленность и производство
Страна:
Россия
Регион:
Все регионы
Срок окупаемости:
36 мес.
Стадия проекта:
Собрана команда
Сумма:
980 000 000 RUB
Дата публикации:
25.11.2022

Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.

Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.

Я согласен