Рекламный Флот
ООО "Ривер Скрин Медиа" – медиаэкраны на круглогодичных теплоходах ледового класса, проект River Screen. Наружная цифровая реклама на медиафасадах установленных согласно патентов.
ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ БЕЗ РЕКЛАМЫ, МОЖЕТ ТОЛЬКО МОНЕТНЫЙ ДВОР. МЫ ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ВАМ ДЕНЬГИ - девиз нашего проекта (ИС- интеллектуальная собственность).
Наш девиз говорит о том, что направление нашей компании - это зарабатывание прибыли, как и у любой коммерческой организации. Но мы принимали и будем принимать участие и в социальных проектах, совершенно безвозмездно.
Проект RIVER SCREEN «Спаси жизнь – стань донором костного мозга», один из таких. Он оказывал поддержку Национальному регистру доноров костного мозга имени Васи Перевощикова (Национальному РДКМ). Короткий ролик «Спаси жизнь – стань донором костного мозга» увидели прохожие, автомобилисты, жители и гости столицы в ряде центральных локаций Москвы.
Я, Шабатько Геннадий Витальевич, являюсь изобретателем и учредителем ООО "Ривер Скрин Медиа".
Проект "Ривер Скрин" – это медиаэкраны на круглогодичных теплоходах ледового класса (наружная цифровая реклама на медиафасадах, установленных на теплоходах, согласно полученным патентам на изобретения). Полученный патент позволяет трансформировать экран, т.е. он может быть увеличен в размере. Соответственно увеличивается его площадь и размер изображения, что приводит к большему показателю ОTS (opportunity to see) или «возможность увидеть», а значит к большей эффективности рекламы.
Проект RIVER SCREEN - это новый уникальный формат медиаинвентаря с уникальными медиаметрическими показателями, которых нет ни у одного медиафасада ни в Москве, ни в России.
Так, при четырёх выходах 5-секундного ролика в составе 200-секундного рекламного блока (что эквивалентно 10% эфирного времени), показатель накопленного за месяц GRP составит 208.52, а при восьми выходах (20% эфира) GRP составил 417.04, что существенно выше расчётных показателей 2016 г.
При этом, в зимний период, когда ледокол «Жюль Верн» работает на центральной линии в обычном, ежедневном режиме, число контактов не сильно отличается от уровней весенних и летних месяцев: так к примеру, в январе-марте максимальные отклонения значений GRP/OTS (opportunity to see) или «возможность увидеть» от пика не превышают 20%.
Данные 2016 г.
Маршрут пролегает по самым оживленным местам в центральных районах города Москвы.
Медиафасады установлены по бортам теплохода и имеют практически 360 - градусный круговой обзор, недоступный ни одному медиафасаду, установленному на зданиях.
Маршрут следования: от Устинского моста (район Кремля) до Москва-Сити.
В среднем один рейс теплохода по маршруту занимает 3 часа. Трансляция рекламы для рекламодателей рассчитана на три маршрута в день.
Охват аудитрии:
• 500 + жилых и офисных зданий
• 50 + гостиниц
• 150 + ресторанов & баров
• 18 мостов и 23 причала.
В месяц вашу рекламу увидят: от 23 до 52 миллионов москвичей и гостей столицы.
2:2:0 Уникальность нашего формата медиафасада и его отличие от стационарных, установленных в одной локации на здании, заключается в четырёх факторах:
1. Наши медифасады установлены по бортам судна и имеют круговой обзор.
2. Наши медиафасады мобильны и транслируют контент сразу в нескольких центральных локациях города.
3. Наши медиафасады дополнительно видят отдыхающие на набережных, посетители парков и пассажиры круизных теплоходов, курсирующих по Москва - реке.
4. Наши медиафасады позволяют трансформировать экран, т.е. они могут быть увеличены в размерах (согласно изобретению).
Коммерческая стоимость размещения рекламного контента на медиафасах зависит от OTS
(opportunity to see) или «возможность увидеть» — это показатель, количественно описывающий потенциальную аудиторию, которая может увидеть транслируемый рекламный контент и формируемый трафик рекламных контактов.
Самые топовые локации в Москве:
ул. Арбат - 11 000 000 рекламных контактов в месяц.
ул. Садовая - 11 300 000 рекламных контактов в месяц.
пр.Ленинградский (здание Гидропроекта) - 12 000 000 рекламных контактов в месяц.
Т.е. в любой локации трафик не превышает 12 000 000 рекламных контактов в месяц.
Стоимость размещения рекламного блока (5мин) от 60 000 000 до 200 000 000 рублей в месяц.
У нашего проекта OTS 23 000 000 в месяц и стоимость размещения 70 000 000 рублей (блок 5 мин) в месяц.
Финансовые средства, которые мы хотим собрать, необходимы для перезапуска уникального проекта.
Средства необходимы для:
1. приобретения теплохода ледового класса;
2 приобретение LED светодиодных экранов (320 м кв);
3.изготовление проектно - сметной документации;
4.изготовление конструкций согласно проекта и патентов;
5. регистрации документации в РРР (ранее Российский Речной Регистр), ныне РКО (Российское Классификационное Общество).
Теплоход- яхта под установку LED экранов, согласно патентов и проекта.
Проект RIVER SCREEN защищён патентами на изобретения и торговыми марками.
Компания "Ривер Скрин Медиа" является резидентом МИК (Московского Инновационного Кластера при правительстве Москвы).
На основании полученных патентов на изобретения, компания приглашена стать резидентом НТЦ кластера Ломоносов при МГУ.
Компания "Ривер Скрин Медиа" имеет Уставной Капитал в размере 1 066 251 635 руб. ( Интеллектуальная Собственность, оценка патента на изобретения).
Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.
Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.
Зарегистрироваться или Войти