В рамках настоящего проекта планируется создание завода по розливу протеиновых коктейлей в упаковку «тетрапак призма» с плановой мощностью до 1,44 млн ед/мес при 1 односменной работе, создание сильного национального бренда организация многоканального сбыта на территории РФ.
Рынок спортивного питания РФ оценивается в 60 млрд ?/год с темпом роста до 10-12 % в год. Рынок не консолидирован, нет сильных национальных игроков.
Проект уникален для рынка готовых к употреблению протеиновых напитков РФ (сегмент RTD) – новая упаковка, сильный национальный бренд и доступность «на расстоянии вытянутой руки».
Компания в течение 5 лет планирует выйти на ежемесячные объемы выпуска до 2,592 тыс штук.
На текущий момент я как инициатор проекта, провел маркетинговый анализ рынка, проработал бизнес-модель проекта, проработал основные характеристики бренда, провел переговоры с поставщиками и партнерами, подал заявки на товарный знак, домен, слоган и т.п. На момент написания бизнес-плана в проект уже вложено около 1,5 млн ?.
Проект имеет высокую инвестиционную оценку, генерирует заданную норму прибыли, имеет высокую потенциальную капитализацию.
Для реализации проекта создано новое юридическое лицо – ООО «ХОВКАЧ» (ИНН: 9703198270). По решению участников проекта возможны различные варианты структурирования сделки.
В рамках оценки инвестиционной привлекательности проекта оценивались следующие показатели:
Анализ чувствительности по основным факторам влияния проект показывает высокую рентабельность на протяжении всего периода анализа (средние показатели):
В целом, проект выходит на устойчивую положительную динамику формирования чистой прибыли начиная с второго года проекта.
Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.
Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.
Зарегистрироваться или Войти