Главная Проекты Тренд №1 - Сеть общепита нового формата

Тренд №1 - Сеть общепита нового формата

ОПИСАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Тренды: Лет 10 назад все увлекались японской кухней (суши, ролы), был самый настоящий БУМ в этом направлении. Дальше был и остается популярным фаст-фуд, в формате пиццерии. Так же без внимания, не оставим и грузинскую кухню. На этом история с фаст-фудом не заканчивается, а прогрессирует дальше. Мода на мясо: В текущий момент мы наблюдаем моду на мясо, и у него есть своё начало — это «дорогие» стейки в стейкхаусах. Но так же есть заведения, занимающиеся этим, в более простом формате. Бургеры – вот новый тренд! Но не те чизбургеры и гамбургеры, какими уже переполнен город. А более в гастрономическом сочетании. Бум на авторские бургеры, начался с 2015 года. И это все перерасло в бургерную агонию, заставляющую рестораторов вводить в свои меню это блюдо, даже если оно совсем не соответствует концепции заведения. Главная ЦЕЛЬ Вывести на федеральный уровень, торговый бренд «ZEVZ BURGER» Сформировать 4 концепции, в разных форматах (доставка, стационарные точки, фуд-траки, франшиза). Поднять узнаваемость и развить сеть, с помощью франшизы и собственных точек. Предложив потенциальному франчайзи выбор в четырех форматах, с разными первоначальными инвестициями. Что есть: Концепция, команда, брендинг, точка в ТЦ "Вегас" Требуются инвестиции от 3.500.000р в зависимости от формата. Все остальное при встречи! Успехов!

Пользователь:

Семенов Максим Александрович
Для отправки сообщения пользователю необходимо авторизоваться.
Зарегистрироваться или Войти
Отрасль:
общепит
Страна:
Россия
Регион:
Москва
Срок окупаемости:
от 10 мес. до 15 мес.
Стадия проекта:
Собрана команда
Сумма:
3 500 000 RUB
Дата публикации:
18.05.2017

Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.

Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.

Я согласен