Онлайн-Гемблинг игра с потенциалом аудитории в 300 000 000 человек!!! 5-10% с оборота.
АНАЛАГОВ НЕ НАШЕЛ!!!
ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ОНЛАЙН ПОКЕРА - НЕ СУЩЕСТВУЕТ В МИРЕ! А Я ЕГО ПРИДУМАЛ, ВЕСЬ ВОПРОС КУДА, К КОМУ, КАК?
аудитория от 14 до 88 лет
что есть: полная разработка как должна выглядеть игра, ее фишки и конкурентные преимущества, стратегия захвата, мотивация, презентация.
что нужно: инвестиции, программирование, подключение всех платежных систем, запуск, продвижение, компания в зоне где можно создавать и запускать подобны вещи.
ИТОГ:
Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.
Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.
Зарегистрироваться или Войти