В наши дни сложно встретить человека, который никогда не задумывался о создании своего бизнеса, хоть и не большого, доходов от которого будет хватать на вполне обыкновенную жизнь.
Существуют случаи, когда при равных вложениях две идеи имеют разный исход. Одна идея идет стремительно в гору, друга же – проваливается едва начавшись.
Как выбрать правильную идею для стартапа?
Следите за окружающими.
Наблюдайте за людьми, которые окружают вас ежедневно – друзья, знакомые, коллеги, родственники. Чем они возмущены? Что им нужно для хорошей жизни? Задумайтесь на минуту, чем бы вы могли помочь? Ответ на этот вопрос и станет мощным толчком для мыслей в правильном направлении.
Дайте волю фантазии.
Многие стартапы имеют успех при условии, если вы предлагаете миру совершенно новый продукт или услугу. Конечно, риски здесь есть, но если вы уже уверены в том, что большинство из ваших окружающих заинтересуются вашим предложением – это половина успеха!
Творчество и инновации - залог вашей карьеры и неповторимости идеи. Даже самую простую бизнес-идею можно представить в новом свете и толпа покупателей выберет именно вас! К тому же, новая идея не останется без внимания СМи, тем самым вы получите бесплатную рекламу, которая не помешает вам на первых порах!
Подумайте о целевой.
Целевая аудитория для каждого бизнеса имеет свои критерии. Совсем не разумной идеей станет открытие психологических школ или галереи современного искусства в населенном пункте численностью в 10 000 человек. И совсем наоборот – продуктовый ларек и отдел с бытовой химией уж точно не будет лишним!
Беспроигрышные варианты
Существует несколько стартапов, которые никогда не обанкротятся при правильном подходе:
Мы дали вам несколько ценных советов, которые помогут построить свои мысли в правильном направлении.
Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.
Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.