Главная О компании

О компании

О нас

Мы создали экосистему бизнес-сервисов для предпринимателей и инвесторов 

Широкий функционал бизнес-портала, удобный личный кабинет, умный поиск и самое главное - у нас нет ограничений по коммуникациям между всеми пользователями портала: знакомьтесь, обменивайтесь контактами, опытом, заключайте сделки и объединяйтесь в команды. 

Бизнес-порталов в интернете много. Даже слишком. Они предлагают дорогие пакеты по продвижению, платное размещение, отсутствие гибкости тарифных планов и возможности отправлять сообщения другим пользователям без ограничений. 

Бизнес-портал InvestStarter дает Вам возможность создания персональной страницы, выбор из текущих тарифных планов, включая бесплатный или возможность настройки тарифного плана под себя, выбирая опции по продвижению.  

О нас

 

Франшизы. Находите лучшие предложения и покупайте готовую схему ведения бизнеса.

Франшиза - это открытие бизнеса под известным брендом. Подходит для тех, кто ищет надежные, выгодные инвестиции и предпочитает действовать по отработанной схеме с минимальными рисками. Работа по франшизе более эффективна, так как бизнес, открытый с нуля обычно закрывается в 90% случаев уже на 2-ой год существования, а при заключении договора франчайзинга – только 10%.

Если такой вид бизнеса Вам подходит, то сначала необходимо выбрать сферу франшизы и определиться с суммой, которую Вы готовы вложить. В некоторых случаях придется взять кредит, чтобы купить хорошую франшизу.

Чтобы повысить вероятность Вашего успеха выбирайте франшизы, которые работают в своей отрасли долгое время и имеют опыт работы с франчайзи. При этом нужно тщательно изучить предприятие франчайзера, предлагаемые условия, его историю, доходы и расходы. 

Ищите лучшую и прибыльную франшизу? Запрашивайте бизнес-планы размещенных франшиз, сравнивайте и выбирайте лучший бизнес. В Вашем распоряжении франшизы из любой отрасли: рестораны, фаст-фуды, магазины одежды, франшизы в сфере услуг, образования, медицины или клининга, франшизы салонов красоты, барбершопов, аптек, франшизы из сферы торговли. 

В каталоге франшиз будут собраны как недорогие франшизы, так и премиальные бренды, франшизы для новичков и даже франшизы для маленького города. 

 

Инвесторы. Знакомьтесь с инвесторами и привлекайте инвестиционный капитал.

Бизнес-проект или стартап начинается с идеи. Однако даже при наличии интересного замысла не всем удается его монетизировать и превратить в успешный бизнес. В этом разделе мы расскажем, что необходимо учесть на каждом этапе организации бизнес-проекта или стартапа.

Этап 1. Идея

Любой бизнес-проект или стартап базируется на идее, реализация которой должна принести пользователям пользу, решить их проблему. Только в этом случае бизнес-идея имеет перспективы.

Для поиска вдохновения можно воспользоваться рекомендациями:

  • Подумайте, какие проблемы заботят вас, как их можно решить. Если ни одна организация не предлагает способ решения вашей проблемы, значит, пора занять эту нишу.

  • Оптимизируйте существующие продукты. Иногда продукт уже представлен на рынке, но из-за недоработок он непопулярен. Используйте его потенциал в своем проекте.

  • Проанализируйте, какие иностранные товары и услуги еще не представлены на рынке в вашей стране. То, что привычно за границей, может стать настоящим прорывом в другом государстве.

Идеи могут родиться в процессе раздумий, мозгового штурма, беседы с друзьями или с помощью анализа информации в интернете.

Этап 2. Проверка идеи

Когда идея возникла, нужно понять, нуждается ли в ней рынок, сможет ли она приносить доход и насколько трудно ее реализовать. С этими целями можно:

  • Проанализировать рынок, найти существующие аналоги. Посмотрите, предлагают ли другие компании что-то похожее? Пользуется ли их продукт спросом? Какие плюсы и минусы у него имеются?
  • Посоветуйтесь с игроками рынка. Пообщайтесь с теми, кто уже смог реализовать бизнес-проект или стартап, обратитесь к представителям предпринимательского сообщества. Мнение со стороны всегда полезно.
  • Проведите опрос потенциальных клиентов. Для этого подойдут интервьюирование или анкетирование через интернет. Они дадут возможность выяснить, интересует ли людей ваш проект.

Если предпринятые действия только подкрепили вашу идею, можно переходить к следующему этапу.

Этап 3. Поиск партнеров

Если вашу идею бизнес-проекта или стартапа не реализовать без помощи других людей, поищите единомышленников — тех, кому понравится ваш замысел. От того, кто будет работать с вами в связке, зависит результат всего бизнеса.

Обратите внимание на опыт и навыки ваших партнеров. Они также должны разделять ваши ценности и быть увлечены общим делом.

Этап 4. Создание прототипа

Прототип (MVP) — упрощенная модель продукта, обладающая его базовыми характеристиками. Он необходим для более четкого понимания проекта, точного планирования деятельности, а также для того, чтобы найти инвесторов, готовых вложить в бизнес-проект или стартап деньги.

Поэтому к данному этапу нужно подойти серьезно и постараться проработать проект в максимально приближенных к реальности деталях.

Этап 5. Поиск финансирования

Для реализации большинства бизнес-проектов или стартапов требуется привлечь деньги. На этапе идеи, сбора команды или создания прототипа (MVP) рекомендуется использовать собственные и/или кредитные средства, т.к. искать частного инвестора на этих стадиях сложнее, но реально.

Другой способ — привлечь частного инвестора для бизнеса. Взамен денег частный инвестор или компания инвестор получает долю в стартапе или бизнес-проекте и процент от его прибыли. Эксперты рекомендуют передавать инвесторам не более 25% доли стартапа или бизнес-проекта, и изначально определять границы участия инвестора в управлении компанией.

Этап 6. Создание альфа-версии

Это процесс совершенствования прототипа путем выявления его недостатков во время внутреннего тестирования и внесение правок. Посмотрите, что вы не учли во время разработки проекта, доработайте базовую модель своего продукта.

Этап 7. Внешнее тестирование и создание бета-версии

Привлеките людей для тестирования альфа-версии вашего продукта. Пусть тестировщики расскажут, что они хотели бы изменить и улучшить, над чем еще следует поработать. Учитывать нужно не только технические характеристики, но и дизайн, интерфейс, цветовую гамму и другие критерии в зависимости от типа продукта.

Учитывая итоги тестирования, внесите поправки и создайте бета-версию проекта, которая будет отвечать запросам потенциальных клиентов.

Этап 8. Запуск

На этом этапе готовый продукт проходит юридическое оформление, а затем выходит на массовый рынок. Основная роль в этом процессе отводится маркетинговым действиям.

Таким образом, на каждом этапе организации бизнес-проекта или стартапа важно учитывать все детали и корректировать продукт в соответствии с ожиданиями целевой аудитории.

 

Акселераторы. Проходите отбор в лучшие акселерационные программы. 

Одним из самых эффективных способов прокачки бизнеса для предпринимателя считается акселератор (accelerator). Акселерационные программы — это интенсивы, которые включают в себя обучение и нетворкинг, необходимые для роста бизнес-проекта или стартапа. Благодаря им, проекты смогут быстрее выйти на заказчиков, повысить число своих клиентов и увеличить прибыль.

Акселераторы популярны у представителей делового сообщества, которым не всегда хватает экспертизы, финансовых и трудовых ресурсов. А на таких бизнес-программах можно бесплатно получить адресную помощь, которая позволит расти даже с небольшими вложениями, а также найти стратегических партнеров и сотрудников. 

Акселерационные программы позволяют превратить идею в рабочий проект, получить практический опыт в составлении бизнес-плана, развитии и продвижении продукта или услуги. Но чтобы добиться результатов, нужно понимать, каких целей хочет достигнуть проект, и осознавать, что для этого необходимо полноценно работать каждый день.

В обучении предпринимателям помогают эксперты в области финансов, маркетинга, продаж и управления персоналом, которые проводят обучающие лекции, трекеры и менторы, курирующие проекты участников. Таким образом, каждый бизнес получает объективный взгляд со стороны и помощь в его развитии с применением новых методик и инструментов.

Трекер отвечает за организационную поддержку команды. Находит её боли, проблемные зоны и отрабатывает сопротивление.

Ментор выявляет слабые места проекта. Подсказывает, где и как найти нужные ресурсы или что делать, чтобы достичь цели.

К своим целям команда может идти и без акселератора. Участие бизнес-проекта или стартапа в акселераторе - это минимизация рисков для инвестора и команды, позволяет сэкономить время за счёт специальной среды и работы с экспертами. 

 

Мероприятия. Участвуйте онлайн и офлайн, получайте новые знания. 

Конечно, большинство участников приходят на бизнес-конференции, семинары и круглые столы прежде всего с целью получить новые знания, которые помогут им более эффективно развивать свой бизнес. Но кроме этого, на хорошем бизнес-мероприятии можно почерпнуть для себя и своего бизнеса ещё много полезного: узнать о новых трендах, обзавестись новыми данными по рынку, получить более-менее полное представление о темах, в которых до этого «плавал», систематизировать знания по уже знакомым темам, подсмотреть и подслушать какие-то лайфхаки, которые пригодятся Вам самим.

Семь веских причин активно посещать бизнес-мероприятия:

  • Получить новые знания и инсайты;
  • Встретиться с коллегами;
  • Познакомиться с нужным человеком;
  • Посмотреть на лидеров рынка;
  • Получить экспертное мнение;
  • Подсмотреть идеи рекламных активностей;
  • Решить маркетинговые задачи.

Люди всерьёз думают, что можно научиться строить ракеты, управлять самолетом или проводить операции на сердце, а вот работа в бизнесе — это некая генетическая предрасположенность. Научиться можно чему угодно и предпринимательство — не исключение. При этом бизнес-курс или тренинг не может быть одинаковой для всех. Каждому бизнесу нужен индивидуальный подход: у каждого разный бэкграунд, сфера деятельности, способ привлечения клиентов и бизнес-модель. Не могут владелец кафе и основатель IT-проекта учиться по одной и той же программе и получать сверх результаты, потому что механизмы роста для каждого будут совершенно разными.

 

География InvestStarter 

Содержание страницы

  • О компании
  • Франшизы
  • Инвесторы
  • Акселераторы
  • Мероприятия

Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.

Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.

Я согласен