Содержание страницы
Широкий функционал бизнес-портала, удобный личный кабинет, умный поиск и самое главное - у нас нет ограничений по коммуникациям между всеми пользователями портала: знакомьтесь, обменивайтесь контактами, опытом, заключайте сделки и объединяйтесь в команды.
Бизнес-порталов в интернете много. Даже слишком. Они предлагают дорогие пакеты по продвижению, платное размещение, отсутствие гибкости тарифных планов и возможности отправлять сообщения другим пользователям без ограничений.
Бизнес-портал InvestStarter дает Вам возможность создания персональной страницы, выбор из текущих тарифных планов, включая бесплатный или возможность настройки тарифного плана под себя, выбирая опции по продвижению.
Франшизы. Находите лучшие предложения и покупайте готовую схему ведения бизнеса.
Франшиза - это открытие бизнеса под известным брендом. Подходит для тех, кто ищет надежные, выгодные инвестиции и предпочитает действовать по отработанной схеме с минимальными рисками. Работа по франшизе более эффективна, так как бизнес, открытый с нуля обычно закрывается в 90% случаев уже на 2-ой год существования, а при заключении договора франчайзинга – только 10%.
Если такой вид бизнеса Вам подходит, то сначала необходимо выбрать сферу франшизы и определиться с суммой, которую Вы готовы вложить. В некоторых случаях придется взять кредит, чтобы купить хорошую франшизу.
Чтобы повысить вероятность Вашего успеха выбирайте франшизы, которые работают в своей отрасли долгое время и имеют опыт работы с франчайзи. При этом нужно тщательно изучить предприятие франчайзера, предлагаемые условия, его историю, доходы и расходы.
Ищите лучшую и прибыльную франшизу? Запрашивайте бизнес-планы размещенных франшиз, сравнивайте и выбирайте лучший бизнес. В Вашем распоряжении франшизы из любой отрасли: рестораны, фаст-фуды, магазины одежды, франшизы в сфере услуг, образования, медицины или клининга, франшизы салонов красоты, барбершопов, аптек, франшизы из сферы торговли.
В каталоге франшиз будут собраны как недорогие франшизы, так и премиальные бренды, франшизы для новичков и даже франшизы для маленького города.
Инвесторы. Знакомьтесь с инвесторами и привлекайте инвестиционный капитал.
Бизнес-проект или стартап начинается с идеи. Однако даже при наличии интересного замысла не всем удается его монетизировать и превратить в успешный бизнес. В этом разделе мы расскажем, что необходимо учесть на каждом этапе организации бизнес-проекта или стартапа.
Этап 1. Идея
Любой бизнес-проект или стартап базируется на идее, реализация которой должна принести пользователям пользу, решить их проблему. Только в этом случае бизнес-идея имеет перспективы.
Для поиска вдохновения можно воспользоваться рекомендациями:
Подумайте, какие проблемы заботят вас, как их можно решить. Если ни одна организация не предлагает способ решения вашей проблемы, значит, пора занять эту нишу.
Оптимизируйте существующие продукты. Иногда продукт уже представлен на рынке, но из-за недоработок он непопулярен. Используйте его потенциал в своем проекте.
Проанализируйте, какие иностранные товары и услуги еще не представлены на рынке в вашей стране. То, что привычно за границей, может стать настоящим прорывом в другом государстве.
Идеи могут родиться в процессе раздумий, мозгового штурма, беседы с друзьями или с помощью анализа информации в интернете.
Этап 2. Проверка идеи
Когда идея возникла, нужно понять, нуждается ли в ней рынок, сможет ли она приносить доход и насколько трудно ее реализовать. С этими целями можно:
Если предпринятые действия только подкрепили вашу идею, можно переходить к следующему этапу.
Этап 3. Поиск партнеров
Если вашу идею бизнес-проекта или стартапа не реализовать без помощи других людей, поищите единомышленников — тех, кому понравится ваш замысел. От того, кто будет работать с вами в связке, зависит результат всего бизнеса.
Обратите внимание на опыт и навыки ваших партнеров. Они также должны разделять ваши ценности и быть увлечены общим делом.
Этап 4. Создание прототипа
Прототип (MVP) — упрощенная модель продукта, обладающая его базовыми характеристиками. Он необходим для более четкого понимания проекта, точного планирования деятельности, а также для того, чтобы найти инвесторов, готовых вложить в бизнес-проект или стартап деньги.
Поэтому к данному этапу нужно подойти серьезно и постараться проработать проект в максимально приближенных к реальности деталях.
Этап 5. Поиск финансирования
Для реализации большинства бизнес-проектов или стартапов требуется привлечь деньги. На этапе идеи, сбора команды или создания прототипа (MVP) рекомендуется использовать собственные и/или кредитные средства, т.к. искать частного инвестора на этих стадиях сложнее, но реально.
Другой способ — привлечь частного инвестора для бизнеса. Взамен денег частный инвестор или компания инвестор получает долю в стартапе или бизнес-проекте и процент от его прибыли. Эксперты рекомендуют передавать инвесторам не более 25% доли стартапа или бизнес-проекта, и изначально определять границы участия инвестора в управлении компанией.
Этап 6. Создание альфа-версии
Это процесс совершенствования прототипа путем выявления его недостатков во время внутреннего тестирования и внесение правок. Посмотрите, что вы не учли во время разработки проекта, доработайте базовую модель своего продукта.
Этап 7. Внешнее тестирование и создание бета-версии
Привлеките людей для тестирования альфа-версии вашего продукта. Пусть тестировщики расскажут, что они хотели бы изменить и улучшить, над чем еще следует поработать. Учитывать нужно не только технические характеристики, но и дизайн, интерфейс, цветовую гамму и другие критерии в зависимости от типа продукта.
Учитывая итоги тестирования, внесите поправки и создайте бета-версию проекта, которая будет отвечать запросам потенциальных клиентов.
Этап 8. Запуск
На этом этапе готовый продукт проходит юридическое оформление, а затем выходит на массовый рынок. Основная роль в этом процессе отводится маркетинговым действиям.
Таким образом, на каждом этапе организации бизнес-проекта или стартапа важно учитывать все детали и корректировать продукт в соответствии с ожиданиями целевой аудитории.
Акселераторы. Проходите отбор в лучшие акселерационные программы.
Одним из самых эффективных способов прокачки бизнеса для предпринимателя считается акселератор (accelerator). Акселерационные программы — это интенсивы, которые включают в себя обучение и нетворкинг, необходимые для роста бизнес-проекта или стартапа. Благодаря им, проекты смогут быстрее выйти на заказчиков, повысить число своих клиентов и увеличить прибыль.
Акселераторы популярны у представителей делового сообщества, которым не всегда хватает экспертизы, финансовых и трудовых ресурсов. А на таких бизнес-программах можно бесплатно получить адресную помощь, которая позволит расти даже с небольшими вложениями, а также найти стратегических партнеров и сотрудников.
Акселерационные программы позволяют превратить идею в рабочий проект, получить практический опыт в составлении бизнес-плана, развитии и продвижении продукта или услуги. Но чтобы добиться результатов, нужно понимать, каких целей хочет достигнуть проект, и осознавать, что для этого необходимо полноценно работать каждый день.
В обучении предпринимателям помогают эксперты в области финансов, маркетинга, продаж и управления персоналом, которые проводят обучающие лекции, трекеры и менторы, курирующие проекты участников. Таким образом, каждый бизнес получает объективный взгляд со стороны и помощь в его развитии с применением новых методик и инструментов.
Трекер отвечает за организационную поддержку команды. Находит её боли, проблемные зоны и отрабатывает сопротивление.
Ментор выявляет слабые места проекта. Подсказывает, где и как найти нужные ресурсы или что делать, чтобы достичь цели.
К своим целям команда может идти и без акселератора. Участие бизнес-проекта или стартапа в акселераторе - это минимизация рисков для инвестора и команды, позволяет сэкономить время за счёт специальной среды и работы с экспертами.
Мероприятия. Участвуйте онлайн и офлайн, получайте новые знания.
Конечно, большинство участников приходят на бизнес-конференции, семинары и круглые столы прежде всего с целью получить новые знания, которые помогут им более эффективно развивать свой бизнес. Но кроме этого, на хорошем бизнес-мероприятии можно почерпнуть для себя и своего бизнеса ещё много полезного: узнать о новых трендах, обзавестись новыми данными по рынку, получить более-менее полное представление о темах, в которых до этого «плавал», систематизировать знания по уже знакомым темам, подсмотреть и подслушать какие-то лайфхаки, которые пригодятся Вам самим.
Семь веских причин активно посещать бизнес-мероприятия:
Люди всерьёз думают, что можно научиться строить ракеты, управлять самолетом или проводить операции на сердце, а вот работа в бизнесе — это некая генетическая предрасположенность. Научиться можно чему угодно и предпринимательство — не исключение. При этом бизнес-курс или тренинг не может быть одинаковой для всех. Каждому бизнесу нужен индивидуальный подход: у каждого разный бэкграунд, сфера деятельности, способ привлечения клиентов и бизнес-модель. Не могут владелец кафе и основатель IT-проекта учиться по одной и той же программе и получать сверх результаты, потому что механизмы роста для каждого будут совершенно разными.
Мы используем файлы cookie необходимые для правильной работы нашего веб-сайта и для того, чтобы вы могли использовать его функции.
Находясь на сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.